Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг - удобное и доступное решение проблем с бухгалтерией. Цель «Контроль Сервис» – привести налоговый, кадровый и бухучет на вашем предприятии в полное соответствие действующим законодательными нормами РФ, оптимизировать затраты, обеспечить всестороннюю защиту от рисков.
Мы работаем с начинающими ИП, развивающимися предприятиями и крупными компаниями. Переход на аутсорсинг бухгалтерии в «Контроль Сервис» возможен для всех фирм независимо от вида финансово-хозяйственной деятельности.
Аутсорсинговая модель бухгалтерии актуальна для предприятий, которые импортируют различную продукцию и ведут ВЭД. Бухучет осуществляется согласно отечественным и зарубежным нормативам, и обеспечивает следующие преимущества:
Услуга | Цена |
Бухучет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов предприятия | по договоренности |
Кассовые операции: учет приходных и расходных КО, ведение кассовой книги | от 500 руб. |
Прием, проверка и введение первичной документации в базу 1С | по договоренности |
Расчет, оплата налогов и обязательных сборов предприятия | от 500 руб. |
Расчет зарплаты | от 500 руб. |
Бухгалтерское сопровождение, сопряженное с кадровым учетом (за штатную единицу) | от 300 руб. в мес. |
* На стоимость услуг влияют: тип фискальной системы, масштабы документооборота, число штатных сотрудников и кассовых аппаратов
Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!
Передавая учетные функции нашей компании, вы полностью перекладываете на нас представительство в контролирующих госорганах и получаете следующие услуги:
Млрд рублей сэкономили нашим клиентам
Бухгалтерских балансов
Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд
Налоговых
деклараций
Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования
Если вы решили передать учетные функции нашей компании, необходимо подготовить следующий пакет документов:
В перечень необходимых документов могут быть внесены некоторые коррективы, поскольку он непосредственно зависит от запрашиваемого пакета услуг, особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и прочих параметров.
В своей работе мы используем передовые технологии, в частности перемещаем базы 1С-бухгалтерии на специальный облачный сервис. Если у клиента возникает необходимость поработать в базе, он сможет это сделать даже параллельно с бухгалтером нашей компании. Переходя к нам на аутсорсинг, вы не испытаете дискомфорта в своей привычной профессиональной деятельности, наоборот, наша задача – снять с вас бухгалтерские обязанности и дать возможность сконцентрироваться на профильном направлении предприятия.
Наши специалисты ведут бухгалтерский учет во многих отечественных городах. В распоряжении компании находятся самые современные технические решения и специализированые программные продукты, поэтому с отправкой электронной отчетности в любую налоговую службу никаких проблем возникнуть не может.
Этот вопрос обсуждается индивидуально. В основном частота передачи первичной документации зависит от масштабов документооборота вашего предприятия и возможностей по ее сбору. Как правило, передача документов происходит единожды в месяц.
Особенности хранения документации также оговариваются в индивидуальном порядке. Некоторые документы вполне допустимо передавать в электронном виде или в качестве ксерокопий, в таком случае передача оригиналов становится нецелесообразной.
Поверки и прочие взаимодействия с государственными органами, в том числе с налоговой службой и внебюджетными фондами, полностью переходят под нашу ответственность. Все эти вопросы мы стараемся решать быстро и оперативно, не требуя вашего непосредственного участия. В наши обязанности входят:
Если у вас есть вопросы относительно ведения бухгалтерского учета, налогообложения, применения норм права в бухучете, вы всегда можете обратиться за помощью в «Контроль Сервис» и получить компетентный, своевременный и вежливый ответ.
Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!