Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг

Профессиональный аутсорсинг бухгалтерских услуг - удобное и доступное решение проблем с бухгалтерией. Цель «Контроль Сервис» – привести налоговый, кадровый и бухучет на вашем предприятии в полное соответствие действующим законодательными нормами РФ, оптимизировать затраты, обеспечить всестороннюю защиту от рисков.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – доверьте бизнес удаленному бухгалтеру

Мы работаем с начинающими ИП, развивающимися предприятиями и крупными компаниями. Переход на аутсорсинг бухгалтерии в «Контроль Сервис» возможен для всех фирм независимо от вида финансово-хозяйственной деятельности.

Аутсорсинговая модель бухгалтерии актуальна для предприятий, которые импортируют различную продукцию и ведут ВЭД. Бухучет осуществляется согласно отечественным и зарубежным нормативам, и обеспечивает следующие преимущества:

  • 1избавление от рисков наложения штрафных санкций;
  • 2сокращение затрат на ведение бухучета на 50-80%;
  • 3отсутствие расходов на организацию рабочего места для штатного бухгалтера;
  • 4комплексное обслуживание - услуги разнопрофильных специалистов.

Сколько стоит восстановление бухучета?

Услуга Цена
Бухучет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат и расходов предприятия по договоренности
Кассовые операции: учет приходных и расходных КО, ведение кассовой книги от 500 руб.
Прием, проверка и введение первичной документации в базу 1С по договоренности
Расчет, оплата налогов и обязательных сборов предприятия от 500 руб.
Расчет зарплаты от 500 руб.
Бухгалтерское сопровождение, сопряженное с кадровым учетом (за штатную единицу) от 300 руб. в мес.

* На стоимость услуг влияют: тип фискальной системы, масштабы документооборота, число штатных сотрудников и кассовых аппаратов

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

Бухгалтерский аутсорсинг в рамках комплексного сопровождения

Передавая учетные функции нашей компании, вы полностью перекладываете на нас представительство в контролирующих госорганах и получаете следующие услуги:

  • прием, проверка, обработка и оформление в базе 1С-бухгалтерии всех первичных документов;
  • постановка бухгалтерского учета: разработка учетной системы, планирование и внедрение принятого порядка документооборота;
  • внедрение легальных схем снижения фискальной нагрузки;
  • персонифицированный учет: расчет, начисление зарплаты и обязательных выплат;
  • ведение журнала операций, подготовка платежных документов и так далее.

Мы – опытные специалисты и все вопросы решаем комплексно, поэтому аутсорсинг бухгалтерского учета ведем неразрывно с оптимизацией кадровой политики:

  • фиксируем прием на работу, перемещение и увольнение сотрудников;
  • контролируем отсутствие работников в отпускной период;
  • ведем журналы, личные дела, отметки о воинском учете и регистрации;
  • составляем приказы и прочую кадровую документацию.

Профессиональная подготовка и подача отчетности - ваша уверенность в корректности документов, никаких штрафных санкций из-за нарушения сроков предоставления отчетов:

  1. готовим все необходимые отчеты для ИП и предприятий с различной формой собственности;
  2. оформляем и подаем в установленные сроки предусмотренную отчетность во внебюджетные фонды: ФСС, ПФР, ФМС;
  3. составляем и своевременно сдаем декларации в налоговую инспекцию;
  4. при необходимости подготавливаем и сдаем отчетность с нулевыми показателями;
  5. проверяем, анализируем отчетность, проводим мониторинг действующей учетной системы.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Отзывы партнеров о результатах работы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для перехода на аутсорсинг в вашу компанию?

Если вы решили передать учетные функции нашей компании, необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • всю учредительную документацию (для предприятий): устав и учредительный договор;
  • налоговые отчеты за минувшие периоды;
  • реквизиты всех имеющихся р/с;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
  • выписка из единого госреестра с подробными сведениями о субъекте хозяйствования;
  • все регистры бухучета;
  • документ об учетной политике на отчетный финансовый год, утвержденный руководителем.

В перечень необходимых документов могут быть внесены некоторые коррективы, поскольку он непосредственно зависит от запрашиваемого пакета услуг, особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и прочих параметров.

Можно ли самостоятельно работать в 1С после заключения договора на бухобслуживание?

В своей работе мы используем передовые технологии, в частности перемещаем базы 1С-бухгалтерии на специальный облачный сервис. Если у клиента возникает необходимость поработать в базе, он сможет это сделать даже параллельно с бухгалтером нашей компании. Переходя к нам на аутсорсинг, вы не испытаете дискомфорта в своей привычной профессиональной деятельности, наоборот, наша задача – снять с вас бухгалтерские обязанности и дать возможность сконцентрироваться на профильном направлении предприятия.

Можно ли сдавать декларации по каналам электронной отчетности в другой город?

Наши специалисты ведут бухгалтерский учет во многих отечественных городах. В распоряжении компании находятся самые современные технические решения и специализированые программные продукты, поэтому с отправкой электронной отчетности в любую налоговую службу никаких проблем возникнуть не может.

С какой периодичностью следует передавать вам первичные документы?

Этот вопрос обсуждается индивидуально. В основном частота передачи первичной документации зависит от масштабов документооборота вашего предприятия и возможностей по ее сбору. Как правило, передача документов происходит единожды в месяц.

Особенности хранения документации также оговариваются в индивидуальном порядке. Некоторые документы вполне допустимо передавать в электронном виде или в качестве ксерокопий, в таком случае передача оригиналов становится нецелесообразной.

Кто будет представлять мои интересы в случае вызова в ИФНС?

Поверки и прочие взаимодействия с государственными органами, в том числе с налоговой службой и внебюджетными фондами, полностью переходят под нашу ответственность. Все эти вопросы мы стараемся решать быстро и оперативно, не требуя вашего непосредственного участия. В наши обязанности входят:

  • периодические сверки с ИФНС, ФСС и ПФР по налогам и взносам;
  • предупреждение проверок, мониторинг получения требований госорганов по каналам электронной отчетности;
  • сдача необходимой отчетности в четко установленные сроки;
  • своевременная оплата налогов;
  • подготовка документов необходимых для камеральных, встречных и выездных проверок, обязательное присутствие наших специалистов во время их проведения;
  • возврат излишне или неправильно уплаченных налогов и взносов.

Если у вас есть вопросы относительно ведения бухгалтерского учета, налогообложения, применения норм права в бухучете, вы всегда можете обратиться за помощью в «Контроль Сервис» и получить компетентный, своевременный и вежливый ответ.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!