Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Составление и сдача бухгалтерской отчетности

«Контроль Сервис» - компания профессиональных бухгалтеров, для которых составление бухгалтерской отчетности является одним из ключевых видов деятельности. Наша цель - четко, достоверно и грамотно выстроить систему сведений об имущественном состоянии вашего предприятия и финансово-хозяйственных результатах ее работы.

Сдача бухгалтерской отчетности

Составление бухгалтерской отчетности согласно законодательным нормам

При передаче учетных функций на аутсорсинг действующие принципы составления различных видов отчетности полностью соблюдаются. Ваша задача - ознакомить с нею учредителей, кредиторов и прочих заинтересованных сторон.

Мы позаботимся о том, чтобы картина финансового состояния вашей фирмы стала полной, достоверной, простой и доступной для проверок и анализа. Аутсорсинговая модель составления отчетности обеспечивает следующие преимущества:

  • 1Достоверную информацию о текущем состоянии дел
  • 2Объективную оценку финансового потенциала компании
  • 3Никаких претензий со стороны контролирующих госорганов
  • 4Отсутствие штрафных санкций налоговой службы.

Сколько стоит сдача бухгалтерской отчетности?

Услуга Цена
Формирование годовых отчетов с последующей подачей в Фонды и налоговую инспекцию от 2500 руб.
Подготовка квартальной отчетности и ее подача в ФСС, ПФР и налоговую инспекцию от 1500 руб.
Подготовка различных видов отчетности с передачей через отделение почты - ценным письмом, дополненным подробным описанием вложения от 700 руб.

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

Профессиональная сдача бухгалтерской отчетности

Перечень отчетных документов действующей компании формируем своевременно, за строго определенные периоды ее деятельности, при этом соблюдаем следующую этапность:

  • проверка учетных данных, исправление ошибок, допущенных при обработке первичной документации;
  • расчет налоговых отчислений, обязательных к уплате за отчетный период;
  • составление отчетов, которые являются обязательными согласно действующему законодательству;
  • передача подготовленной отчетности с подписями руководителя фирмы и главного бухгалтера в налоговую службу.

Руководителям предприятий и ИП не всегда знакомы сроки, в которые должна сдаваться ежеквартальная и годовая бухгалтерская отчетность – мы поможем избежать пени и штрафов:

  • Своевременно подготовим необходимые отчеты, учитывая особенности деятельности фирмы;
  • Предоставим консультативную помощь в формировании отчетов для различных компаний и ИП;
  • Подготовим и сдадим нулевую отчетность. Это необходимо даже при отсутствии движения по р/с.

В бухучете мы профессионалы, поэтому годовая и квартальная бухгалтерская отчетность, особенности документооборота не представляют для нас никакой сложности:

Составление бухгалтерской отчетности
  1. формируем бухгалтерский баланс за интересующий период;
  2. составляем отчетность о движении капитальных и денежных средств;
  3. готовим отчетные данные об убытках и прибыли предприятия;
  4. составляем декларации по НДС, ЕНВД, налогу на прибыль и имущество;
  5. формируем и подаем отчеты в Фонд соцстрахования и пенсионный;
  6. готовим сведения по персонифицированному учету.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Отзывы наших клиентов

Часто задаваемы вопросы

Какие требования сегодня предъявляются к бухгалтерской отчетности?

Согласно нормам действующего российского законодательства бухгалтерские отчеты должны соответствовать следующим положениям:

  • достоверность отчетных данных, подтвержденная итогами инвентаризации;
  • объективное отражение финансово-хозяйственной деятельности компании, а также ее филиалов, подразделений, если таковые имеются;
  • ведение и подача отчетности происходит только на государственном языке РФ;
  • отображение учетных данных в рублях;
  • нарушение сроков подачи отчетов лишает их своего значения;
  • сдача в строго определенной форме.
Какие нужны документы для передачи функций учета на аутсорсинг?
Если в бухгалтерских вопросах вы решили довериться компании, специализирующейся на аутсорсинговых услугах, предварительно стоит подготовить следующий пакет документов:
  • карточка предприятия, которая включает учредительную информацию и все его реквизиты;
  • подробный перечень сотрудников компании с указанием данных о месте и дате прописки, сведения из пенсионного фонда РФ и так далее;
  • отчет о заработной плате каждого работника, сформированный за интересующий период;
  • копии платежных документов за аналогичный временной промежуток;
  • отчетность за минувший период.

После первичной консультации при объективной необходимости специалист может запросить дополнительный пакет документации.

Какие виды отчетности сегодня действуют в РФ?

Вопрос отчетности является весьма сложным и запутанным, требующим не только основательных теоретических знаний и скорого реагирования на изменения правовых норм, но и внушительного опыта. Сегодня отчетность классифицируют по многим критериям. Так, к примеру, ее делят на:

  • бухгалтерскую. Включает основные данные о капиталах фирмы, ее финансовом состоянии и различного рода обязательствах;
  • налоговую. Декларации по определенным платежам;
  • управленческую. Принципы ее подготовки во многом перекликаются с порядком оформления бухгалтерских отчетов;
  • оперативную. Отчетные данные за краткосрочный период;
  • статистическую. Сведения о некоторых показателях финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • публичную. Учетная информация, предназначенная для широкой огласки.

В зависимости от содержания данных отчетность различают на внутреннюю и внешнюю. Такие отчеты отражают результаты деятельности отдельных сегментов коммерческого объединения или всего предприятия в целом (соответственно).

Согласно периодичности подготовки выделяют: годовую и внутригодовую отчетность. Последняя формируется системно в равные промежутки времени: ежемесячно, ежеквартально и так далее. Еще одна принятая классификация ранжирует отчетность согласно степени обобщения данных на сводную (фирма+ все филиалы и подразделения), индивидуальную (охватывает деятельность конкретной компании) и консолидированную (сведения о состоянии имущества, которое подконтрольно одновременно нескольким предприятиям).

Каким образом предоставить отчетную документацию в налоговую инспекцию?

В современных условиях допустимы несколько способов подачи отчетности в налоговую инспекцию:

  • уполномоченным сотрудником предприятия непосредственно в налоговом органе;
  • с помощью представителя фирмы, обладающего соответствующей доверенностью;
  • ценным письмом через почтовое отделение. Наличие описания вложения в таком случае становится обязательным;
  • с помощью электронной формы сдачи отчетности через интернет.
Чем грозит нарушение порядка сдачи отчетности?

Корректное составление и своевременная подача отчетности являются обязательными для каждого субъекта хозяйствования. Нарушения в ходе подготовки отчетов или порядка их сдачи влекут за собой множество негативных последствий: наложение штрафных санкций со стороны контролирующих государственных органов, временная приостановка деятельности компании, блокировка ее счетов и так далее. Кроме того, проблемы с бухгалтерией становятся преградой для успешного развития предприятия и эффективного стратегического планирования.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!