Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Бухгалтерское сопровождение

Переход на профессиональный аутсорсинг в «Контроль Сервис» - дополнительные возможности для развития вашего бизнеса и правильного оформления сделок. Стороннее бухгалтерское сопровождение обезопасит вас от рисков и сократит затраты. Мы решим любые вопросы с финансами, налогообложением и кадровым учетом.

Восстановление бухучета

Бухгалтерское обслуживание опытными специалистами

Аутсорсинг бухгалтерского сопровождения приемлем для предприятий и ИП. Пакет комплексного обслуживания включает все услуги, необходимые для корректного ведения бухгалтерии, в том числе консультации по текущим вопросам.

Мы гарантируем конфиденциальность, неразглашение коммерческих и/или служебных тайн. В своей работе мы ограждаем клиентов от тягот самостоятельного ведения учета и формируем максимально эффективную учетную систему:

  • 1Упрощаем ведение и мониторинг бухгалтерского учета, подготовку текущей и отчетной документации
  • 2Оптимизируем затраты, внедряем легальные схемы для снижения налоговой нагрузки на предприятие
  • 3Становимся представителями вашей компании при взаимодействии с контролирующими органами, в ходе проверок

Сколько стоит бухгалтерское сопровождение?

Услуга Цена
Прием, проверка и обработка первичной документации, формирование базы 1С договорная
Проведение обязательных кассовых операций от 500 руб.
Расчет и начисление зарплаты от 500 руб.
Расчет и уплата налогов, обязательных платежей в Фонды от 500 руб.
Кадровый учет (за каждую штатную единицу) от 300 руб.
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затратных и расходных статей предприятия договорная

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

Бухгалтерское сопровождение фирм – всесторонняя выгода для руководителей

Передача учетных функций «Контроль Сервис» позволяет компаниям и ИП снять с себя бремя ответственности перед контролирующими органами, а также сэкономить по многим статьям:

  • по сравнению с приемом штатного бухгалтера затраты на организацию и ведение бухучета будут заметно ниже;
  • отсутствуют издержки, которые влекут за собой налоговые обязательства и причитающиеся сотруднику соцвыплаты;
  • уход от проблемы поиска и подбора квалифицированных кадров, непрерывное и беспроблемное ведение учета;
  • отсутствие затрат на покупку и периодическое обновление специализированного программного обеспечения;
  • нет необходимости в организации и содержании отдельного рабочего места для штатного сотрудника;
  • расходы на услуги нашей компании относятся к затратной статье.

Один из наших приоритетов - индивидуальный подход, поэтому сопровождение бухгалтерского учета осуществляем в формате, оптимальном для клиента:

  • единоразовая помощь, необходимая для проведения аудита, восстановления учета и так далее;
  • эпизодическое обслуживание в периоды подготовки и сдачи различных видов отчетности;
  • постоянное сотрудничество с передачей на аутсорсинг всех или отдельных учетных функций.

Мы опираемся на передовой опыт, быстро реагируем на изменения законодательства, придерживаемся принципа прозрачности и доступности услуг – все это обеспечивает клиентам следующие преимущества:

  1. защита от претензий и рисков наложения штрафов, пени со стороны контролирующих госорганов;
  2. приведение структуры бухучета в должный вид, составление документации согласно действующим требованиям;
  3. профессиональное взаимодействие с контролирующими инстанциями, представление интересов клиента в ходе проверок;
  4. получение объективной информации о затратах, имущественном состоянии, прибыли предприятия;
  5. возможность эффективно решать текущие задачи, упрощение стратегического планирования;
  6. значительная экономия на организации и ведении налогового, кадрового и бухучета.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Отзывы клиентов

Отвечаем на вопросы

В каких случаях стоит передать учетные функции на аутсорсинг?

Аутсорсинговая модель бухгалтерии имеет множество преимуществ. Зачастую переход на бухгалтерское обслуживание сторонней компанией бывает продиктован:

  • желанием избавить себя от выполнения каждодневных рутинных операций;
  • необходимостью оптимизировать затраты на ведение учета;
  • объективной потребностью в смене имеющегося специалиста на более опытного и квалифицированного;
  • желанием больше уделять времени профильным задачам, а не тратить его на самостоятельное ведение бухгалтерии, поиск и контроль штатного бухгалтера;
  • увеличением численности сотрудников и/или бухгалтерских операций;
  • преобразование организационно-правовой формы предприятия и так далее.
Каков алгоритм оказания услуг в рамках бухгалтерского сопровождения?

Переход на аутсорсинг бухгалтерии происходит следующим образом:

  • обсуждение пакета актуальных услуг и заключение договора;
  • передача клиентом необходимой документации, баз данных и архивов;
  • изучение полученных документов, подготовка рекомендаций по доработке и/или изменению ведения бухучета, подключение ПО, клиент-банка и так далее;
  • проведение оговоренных операций, составление обязательной отчетности и передача ее в соответствующие инстанции (лично, курьером или в электронной форме);
  • периодический прием первичной документации заказчика, внесение данных в базу 1С;
  • консультационная поддержка при возникновении вопросов бухгалтерского характера или из смежных областей.
Какие результаты вы гарантируете?

При переходе на аутсорсинг в нашу компанию вы сможете оценить все преимущества профессионального бухгалтерского сопровождения, которые выражаются в следующем:

  • сокращении накладных расходов;
  • повышении эффективности внутренних бизнес-процессов;
  • уменьшении числа подразделений, контролируемых руководителем;
  • прозрачности бухгалтерии;
  • исключении бухгалтерских ошибок, а значит, претензий и штрафных санкций контролирующих органов;
  • абсолютной подотчетности, получении оговоренного объема необходимой информации;
  • возможности сфокусироваться на развитии профильного направления бизнеса благодаря самостоятельному решению оперативных вопросов привлеченными специалистами.
Что входит в понятие бухгалтерское сопровождение?

Комплексное бухгалтерское обслуживание включает следующие услуги:

  • ведение р/с: отслеживание средств на данном счете, проведение обязательных платежей, подготовка и отправка платежных поручений, получение выписок;
  • составление и обработка первичной документации;
  • осуществление сверок с контрагентами;
  • проведение кадрового учета;
  • расчет, начисление зарплаты и налогов на ФОТ;
  • подготовка финансовой отчетности для персонала предприятия;
  • составление налоговых и бухгалтерских отчетов;
  • подача обязательных отчетов в налоговую службу и Фонды;
  • непосредственное участие в различных проверках: банковских, налоговых, инициированных иными контролирующими органами.
От чего зависит стоимость бухгалтерских услуг, предоставляемых вашей компанией?

Цены на услуги, оказываемые в рамках бухгалтерского сопровождения, напрямую зависят от следующих факторов:

  • масштабов документооборота;
  • объема и вида необходимых услуг;
  • количества сотрудников на предприятии;
  • системы налогообложения, на основе которой работает ваша компания.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!