Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Постановка бухгалтерского учета

Одно из направлений специализации «Контроль Сервис» - постановка бухгалтерского учета. Наша основная миссия – обеспечить эффективную работу вашей бухгалтерии путем оптимизации учетной системы, грамотного планирования и внедрения выбранного порядка документооборота на предприятии.

Восстановление бухучета

Профессиональная организация бухгалтерского учета

Необходимость постановки бухучета обусловлена законодательно. Данные мероприятия актуальны, как при старапе, так и при реорганизации фирмы, в случае смены фискального режима, изменения или добавления новых видов деятельности.

Аутсорсинговая постановка бухгалтерского и налогового учета применима для всех предприятий независимо от формы организации. Стоимость предлагаемых нами услуг весьма демократична и напрямую зависит от следующих параметров:

  • 1перечня
    предоставляемых аутсорсинговых услуг
  • 2разновидности профессиональной деятельности компании
  • 3фискальной системы, на основе которой действует организация
  • 3количества
    штатных единиц на предприятии

Сколько стоит постановка бухгалтерского учета в организации?

Услуга Цена
Комплексная постановка налогового и бухучета (оптимальная методология и учетная политика) от 10000 руб.
Подготовка проектов договоров, регулирующих основную деятельность компании от 5000 руб.
Работа с трудовыми договорами: разработка и оформление от 2000 руб.
Разработка легальной стратегии, направленной на минимизацию налоговой нагрузки и сокращение расходных статей от 500 руб.

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

«Контроль Сервис» - постановка бухгалтерского учета с нуля

Анализ хозяйственной деятельности компании, особенностей ее организационной структуры и документооборота – все это мы выполняем прежде, чем приступить к учету:

  • формирования уставного капитала, наличных и безналичных денежных средств;
  • основного имущества фирмы, нематериальных и производственных запасов;
  • всех расчетов и финансовых результатов;
  • реализации и/или затрат на приобретение товаров и услуг;
  • расчетов по заплате и обязательным выплатам персоналу.

Наша компания комплексно подходит к решению вопросов бухгалтеского аутсорсинга, поэтому услуга постановки бухучета также подразумевает:

  • Формирование оптимального документооборота
  • Внедрение эффективной кадровой политики
  • Составление отчетности для Фондов, налоговой, статистики
  • Подготовку и реализацию наиболее приемлемых фискальных схем
  • Подготовку налогов, разработку схем их оптимизации

Доверяя нашей компании, вы получаете компетентную помощь в постановке бухучета с возможностью дальнейшего консультирования, обретаете качественно новые возможности для развития бизнеса:

Восстановление бухгалтерского учета
  1. грамотное построение бухучета, идеальный порядок в налоговой и бухгалтерской отчетности;
  2. четко сформулированные должностные инструкции и эффективное распределение обязанностей между подчиненными;
  3. получение объективных данных о текущем положении фирмы – важное условие стратегического развития;
  4. оптимизация затрат, налоговой нагрузки – повышение рентабельности предприятия;
  5. отсутствие штрафных санкций и претензий со стороны контролирующих госорганов.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Отзывы тех, кому уже помогли

Частые вопросы и ответы

Почему профессиональная постановка бухучета является необходимой?

Грамотное ведение бухгалтерского учета является обязанностью каждого субъекта хозяйствования. Для того чтобы учет был максимально простым и эффективным, необходимо поручить его постановку профессионалам. В итоге вы оцените все преимущества хорошо продуманной и грамотно выстроенной учетной политики, которая позволит:

  • упростить мониторинг финансовых операций предприятия;
  • оптимизировать временные затраты и усилия для контроля корректности бухгалтерского учета, приема и обработки первичных документов;
  • эффективно контролировать правильность и своевременность подготовки соответствующих отчетов;
  • оптимизировать затраты и расходные статьи, тем самым повышая рентабельность всего предприятия.

Преимущества профессионального бухгалтерского аутсорсинга очевидны. Нет необходимости справляться со сложностями бухучета самостоятельно, ведь вы всегда можете обратиться за компетентной помощью в нашу компанию.

Чем грозят нарушения в ведении бухучета?

Некорректное проведение учетной политики или полное отсутствие бухучета недопустимы, поскольку неминуемо влекут за собой серьезные последствия, в первую очередь, для руководства компании. Согласно ст.201 УК за подобные нарушения руководитель может понести уголовную ответственность. Обратите внимание: в качестве грубых и недопустимых нарушений расцениваются следующие ошибки в учете:

  • несвоевременное внесение в учетную систему транзакций, выполненных компанией;
  • нарушения учета, спровоцировавшие недостачи;
  • несоответствие учетных данных реальным операция и активам фирмы;
  • частичное или полное отсутствие первичных документов, счетов-фактур и/или регистров.
Какие сведения следует предоставить специалистам для формирования учетной системы?

Обращаясь в аутсорсинговую компанию, будьте готовы предоставить сведения следующего характера:

  • сообщите, на какой фискальной системе действует ваше предприятие, и форму собственности компании;
  • укажите основную сферу деятельности фирмы;
  • общую численность штатных единиц;
  • предоставьте основную первичную документацию;
  • ожидаемые и текущие обороты компании из расчета за 1 месяц.
Существуют ли объединения, имеющие право на упрощенные схемы отчетности?

В соответствии с Российским законодательством подобные схемы отчетности предусмотрены для следующих предприятий:

  • некоммерческих и государственных предприятий;
  • жилищных и кредитных кооперативов;
  • микрофинансовых объединений;
  • юр. консультаций, адвокатских палат и так далее.
Каким образом можно заказать бухгалтерские услуги в вашей компании?

Специально для удобства наших клиентов мы предусмотрели несколько вариантов для заказа бухгалтерских услуг:

  • вы можете связаться с нами по телефону;
  • отправить запрос на электронную почту;
  • документов, свидетельствующих о постановке на учет в налоговых, социальных органах;
  • заполнить специальную онлайн форму, размещенную на нашем сайте.

Все необходимые контактные данные приведены в разделе «Контакты».

Сотрудничество с компанией «Контроль Сервис» будет для вас выгодным, продуктивным и приятным.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!