Телефон в Москве8 (495) 620-08-54
Сотовый+7 (917) 588 45 21
  • Финансовые гарантии
  • Персональный бухгалтер
  • Бесплатные консультации
  • Сокращение расходов
  • Прозрачные цены

Восстановление бухгалтерского учета

«Контроль Сервис» - компания, которая обеспечит должный порядок в вашей бухгалтерской документации, во всей финансовой и налоговой отчетности, даже если для этого понадобится полное или частичное восстановление бухгалтерского учета. Это важно, поскольку учетные данные должны храниться в течение 4-х лет.

Восстановление бухучета

Профессиональное восстановление бухучета

Сегодня все организации в пределах РФ должны вести учет. Это положение регламентируется ФЗ N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Налоговым кодексом. Предприятия обязаны документировать свои расходы и доходы, уплату и удержание налогов.

Если вы столкнулись с ситуацией частичной или полной утери документации, восстановить ее необходимо незамедлительно. Предлагаемые услуги восстановления бухгалтерского учета – комплексное решение проблемы:

  • 1Приведение состояния бухгалтерского учета в полное соответствие законодательным нормам
  • 2Решение текущих проблем организации: налоговые проверки, блокировка счетов и так далее
  • 3Полное восстановление налогового учета независимо от имеющегося состояния дел предприятия

Сколько стоит восстановление бухучета?

Услуга Цена
Сбор и обработка имеющихся и восстановление утраченных первичных документов от 10000 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета при обычной системе налогообложения от 15000 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения от 4000 руб.
Составление и сдача комплекта бухгалтерской отчетности на основе восстановленных документов от 3000 руб.
Составление и сдача комплекта налоговой отчетности на основе восстановленных документов от 3000 руб.

Свяжитесь с нашим специалистом прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 620-08-54
или
закажите обратный звонок и мы позвоним в удобное для Вас время!

Четкий план действий и нацеленность на результат

Для предприятия восстановление обязательной к хранению документации - серьезная проблема, для нашей компании – штатная задача, с которой мы справляемся легко

  • Выполняем диагностический анализ имеющихся данных, оцениваем состояние налогового и бухучета
  • Собираем и обрабатываем первичные документы, необходимые для восстановления учета
  • Сверяемся с ИФНС, ФСС и ПФР для выявления периодов не сдачи отчетов, отсутствия уплаты налогов
  • Формируем актуальную базу в 1С, анализируем налоговые и бухгалтерские регистры
  • Составляем первичные и корректируем поданные ранее в Фонды отчеты и декларации

Выполняем профессиональное восстановление бухгалтерского учета фирм, столкнувшихся с проблемами штрафов и блокировки счетов, и одновременно помогаем:

  • Минимизировать
    налоговые риски
  • Легально уменьшить сумму налога к уплате
  • Подготовиться к проверке налоговой инспекции
  • Настроить на предприятии управленческий учет

За 10 лет успешной работы восстановление бухучета стало одним из ведущих направлений нашей деятельности, поэтому мы гарантируем заказчикам такие преимущества:

Восстановление бухгалтерского учета
  1. Оперативно и качественно восстанавливаем учет, исходя из имеющихся документов.
  2. Остались без бухгалтера, утеряна документация, проблемы с текущим бухучетом? Эффективно помогаем в любой ситуации.
  3. Проводим сверки с Фондами и ИФНС, точно устанавливаем периоды налоговой задолженности и отсутствия обязательной отчетности.
  4. Назначаем персонального бухгалтера, который будет вести ваше предприятие и отвечать за качество восстановительных мероприятий.
  5. Подача пакета документов в налоговую службу с целью проверки соответствующего способа налогообложения компании.
  6. Обеспечиваем профессиональную консультативную поддержку в бухгалтерских и налоговых вопросах, а также смежных областях.

«Контроль Сервис» в цифрах и фактах

  • 18

    Млрд рублей сэкономили нашим клиентам

  • 2150

    Бухгалтерских балансов

  • 1864

    Расчетов по страховым взносам в Пенсионный Фонд

  • 4267

    Налоговых
    деклараций

  • 2250

    Расчетных ведомостей в Фонд социального Страхования

Эти клиенты уже забыли о проблемах

Вопросы и ответы

С чего начинать восстановление бухучета?

Необходимо собрать все документы, которые только можно найти. По возможности изъять базу 1С у бухгалтера, если бухучет проводился хотя бы в каком-то объеме. С этими данными следует обратиться в нашу компанию. Мы с готовностью поможем вам решить эту и многие другие проблемы, связанные с бухгалтерией.

Когда нужно делать восстановление бухучета?
  • В случае утери документации при пожаре, катастрофе и иных чрезвычайных событиях;
  • В результате хищения или умышленного уничтожения данных;
  • По причине некорректного ведения учета из-за низкой квалификации бухгалтеров, сбоев в ПО и пр.

Другие факторы, когда без восстановления бухучета не возможно обойтись:

  • предстоящая налоговая проверка;
  • кредитование в банке или участие в тендере;
  • ликвидация юридического лица;
  • подготовка к аудиторской проверке;
  • привлечение инвестиций;
  • продажа предприятия.
Чем грозит некорректное ведение бухучета?

Неправильное ведение учета недопустимо для любого предприятия, поскольку приводит к серьезным внутренним проблемам:

  • не имея точного представления о состоянии дел, руководящее звено не может разработать эффективную стратегию дальнейшего развития бизнеса. Это чревато значительными убытками или полным банкротством предприятия;
  • отсутствие реальных сведений не позволяет находить оптимальные решения даже для текущих проблем.

Поскольку обязательный порядок ведения бухучета закреплен законодательно, без своевременного восстановления утерянной отчетной документации вам вряд ли не удастся избежать:

  • разногласий с партнерами по бизнесу;
  • штрафных санкций со стороны контролирующих органов;
  • блокировки счетов компании.
Какие нужны документы для восстановления бухучета ООО?

Если утеря учетной документации произошла в ООО, перед началом восстановительных мероприятий необходимой собрать следующий пакет документов:

  • устав и учредительный договор компании;
  • документы о госрегистрации предприятия;
  • бухгалтерские отчеты за текущий и прошедшие периоды;
  • документы, подтверждающие постановку на учет в налоговых и социальных органах.
Какие документы нужны для восстановления бухучета ИП?

В таком случае необходимо позаботиться о наличии следующей документации:

  • документов о госрегистрации предпринимательской деятельности;
  • свидетельства налогоплательщика;
  • документов, свидетельствующих о постановке на учет в налоговых, социальных органах;
  • бухгалтерской отчетности за текущий и минувшие периоды.

Если у вас есть вопросы относительно ведения бухгалтерского учета, налогообложения, применения норм права в бухучете, вы всегда можете обратиться за помощью в «Контроль Сервис» и получить компетентный, своевременный и вежливый ответ.

Остались вопросы?

Позвоните по телефону +7 (495) 620 08 54 или заполните форму
и получите индивидуальную бесплатную консультацию!